Гарантийные обязательства

Производитель дает гарантию качества на продукцию NETLAN в течение одного года с момента приобретения при соблюдении всех условий установки и эксплуатации.

По статистике большинство технических проблем возникают в результате человеческого фактора или по незнанию. Инсталляторам мы рекомендуем обязательно пройти курс обучения «Монтаж сети на компонентах NETLAN», а если вы являетесь заказчиком, то убедитесь в том, что ваш инсталлятор имеет соответствующие знания.

Основной проблемой при эксплуатации продукта может быть несоблюдение температурного режима во время установки или эксплуатации. Производитель рекомендует не использовать кабельную продукцию для внутренней прокладки при температурах ниже 0°C. Это может привести к повреждению оболочки кабеля.

Кабель для внешней прокладки рекомендуется прокладывать при температуре выше -5°С. В случаях, когда необходима прокладка при более низких температурах, рекомендуется использовать предварительно согретый кабель в условиях теплого помещения или транспортного средства. Такой кабель значительно легче устанавливать и меньше шансов повреждения оболочки кабеля на морозе.

Мы делаем всё, чтобы качество продукта всегда было на высоте, и вы никогда не задумались об обращении в гарантийную поддержку NETLAN. Тем не менее, если вдруг это произойдет, то после анализа ситуации мы обязательно произведем замену продукции.

Компания Тайле
Москва, Россия, Алтуфьевское шоссе д.41
8 800 333-76-63
Компания Тайле
Москва, Россия, Алтуфьевское шоссе д.41
8 800 333-76-63
2015